?

Log in

5000 упаковок героина с портретом Трампа. - ru_pelevin: сообщество читателей [entries|archive|friends|userinfo]
Виктор Пелевин, писатель

Links
[Links:| ВИКИПЕДИЯ + ФОТОГРАФИИ + САЙТ ТВОРЧЕСТВА ]
[+| eBooks ]

5000 упаковок героина с портретом Трампа. [фев. 10, 2017|10:32 am]
Виктор Пелевин, писатель
ru_pelevin
[texcontem]
[Tags|]

https://www.thesun.co.uk/news/2791180/5000-packs-heroin-seized-stamped-donald-trump-image/

"За отчетный период произошли заметные изменения в упаковочном стандарте поступающего в Москву афганского героина..." "Зенитные кодексы аль-эфесби"
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: nepilsonis_eu
2017-02-14 06:23 am
Пелевин - Б-г!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: koncheev
2017-02-17 09:44 am
Хочу возразить. Б-г уже есть и другого быть не может. Это ― יהוה , а Пелевин просто Бог. А еще лучше, Частное Воплощение Абсолюта.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nepilsonis_eu
2017-02-17 09:50 am
Принимаю ваше возражения.
Я, если честно, не силён в терминологии, ну, и выразился неверно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koncheev
2017-02-18 10:32 am
Никаких сложностей в этой теме нет. Скажу на всякий случай несколько слов.

В иудаизме считается, что произнесение или написание имени бога недопустимо. Это ― кощунство. Поэтому его, собственно, никто и не знал, и не знает, кроме, якобы, особо посвященных. Но в писании и обиходе имя бога заменялось на четверобуквие (тетраграмматон), которое не является именем бога, а потому считаться произнесением имени бога не может. Это четыре буквы еврейской азбуки: йод, хе, вав, хе (יהוה ― здесь они написаны, как и положено по правилу, справа налево.)
Слово «Бог» тоже именем бога не является, а потому традиция, принятая среди верующих иудеев писать слово «Бог», как «Б-г», выглядит, пожалуй, как странность или чудачество. Но, увы, когда традиция образовалась, никакими разумными доводами сокрушить ее невозможно. Вот, потому иудеи и пишут «Б-г», а, вдруг, слово "Бог" и окажется именем бога. Ну, на всякий случай. Правильно было бы всегда писать тетраграмматон (יהוה), когда имеется в виду бог иудеев. В православии так и делается. Яхве ― это тетраграмматон, произнесенный по-русски с определенным искажением. В других разновидностях христианства на русском языке может употребляться слово «Иегова», что является тем же тетраграмматоном.


Edited at 2017-02-18 10:35 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koncheev
2017-02-17 09:48 am
Какая разница, что написано на упаковке, главное, что внутри? То есть, важна суть, а не внешнее оформление. Как независимый мыслитель добавлю, что хотя героин весьма вредное и опасное вещество, вызывающее приятные духовные переживания, но более опасным, чем алкоголь, он считается по недоразумению. В целом для общества было бы благоприятнее, если бы был запрещен алкоголь, а героин разрешен. В магазине могли бы продавать упаковки с надписью: "Героин путинский". По аналогии с водкой "Путинкой".

Edited at 2017-02-17 09:49 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nichego_vajnogo
2017-02-17 12:11 pm
Ужасы какие вы говорите!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koncheev
2017-02-18 09:26 am
Ужас, по-моему, скорее в том, что государство в своей экономической политике зависит от продажи и пропаганды тяжелого наркотика, губящего жизни миллионов людей.

Я с уважением отношусь к вековой культуре производства традиционных алкогольных напитков, являющихся особого рода пищевыми продуктами. Пристрастие же к алкоголю следует лечить, осуждать, а страдающим алкоголизмом людям помогать. Ну, примерно так же, как борются с обжорством, анарексией и другими психическими расстройствами.
Опиаты и их производные не имеют таких традиций в нашей культуре, как алкоголь, объективный вред от них ниже, чем от алкоголя. Важная разница в том, что героиновый наркоман вполне может работать в отличие от запойного алкоголика. К тому же героин, как и опиум и конопля, не провоцирует агрессивности.


Edited at 2017-02-18 09:29 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nichego_vajnogo
2017-02-18 12:12 pm
Вы фетишизируете одну сторону и недостаточно внимания уделяете другой.
Просто-напросто культура питья алкогольных напитков предъявляет особые требования.
Наглядная аналогия: очень многие могут управлять велосипедом, но далеко не каждый - тяжелым грузовиком и, тем более - самолетом. Поэтому и эксцессы.
Алкогольная релаксация (я бы даже сказал, исследование Внутреннего Космоса познающего субъекта) требует серьезной тренировки, знания многих нюансов, навыков медитации и командного взаимодействия (одному распивать не стоит).
Короче, не каждому дано...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koncheev
2017-02-20 07:29 am
Вы фетишизируете одну сторону и недостаточно внимания уделяете другой.

Пытаясь говорить коротко, поневоле приходится быть однобоким. Вообще-то, я рассуждаю, отвлекаясь от личных пристрастий, объективно и не учитывая отдельных наслаждений отдельных людей. Алкоголь, употребляемый тупо, как наркотик (что в нашей культуре, увы, имеет значительное распространение), ИМХО, вреднее большей части прославленных наркотиков. Это мое мнение не касается культуры виноделия и культуры употребления алкоголя, как особого рода пищевого продукта.

Алкогольная релаксация (я бы даже сказал, исследование Внутреннего Космоса познающего субъекта) требует серьезной тренировки, знания многих нюансов, навыков медитации и командного взаимодействия (одному распивать не стоит).
Короче, не каждому дано...


Вы, конечно, знаете о происшедшей в мире в 60-х годах 20-го века психоделической революции. Ее основоположники и адепты питали на нее очень большие надежды. Они не оправдались и в очень большой степени не по их вине. Но отчасти и по их (наивность, утопичность взглядов и представлений). Тимоти Лири, Рам Дас (Альперт), Олдос Хаксли, Станислав Гроф и др.
По моему опыту (по правде сказать, немалому) психоделическая и трансформирующая ценность алкоголя неизмеримо ниже, чем у псилоцибина, мескалина и ЛСД и примерно такова же, как у опиатных наркотиков. И при всем при этом, запрет в ортодоксальной йоге на употребление любых стимуляторов в практике, в целом, оправдан. Грубо говоря и на самом деле, ни черта они не дают. Кому дано, тот и без них обойдется, а, кому пока не положено или погибнет, или так и будет толочься на одном месте, то страдая, то наслаждаясь. В этом плане первые книги Кастанеды можно рассматривать, как своего рода провокацию. Хотя нельзя отрицать право Учителя применять для инициации ученика любые способы, какие ему заблагорассудится.


Edited at 2017-02-20 07:30 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)